Как можно использовать бумажные пакеты без ручек
Сегодня мы обсудим варианты использования бумажной упаковки, или как можно использовать бумажные пакеты без ручек. Их применяют для продуктов питания при продаже в супермаркетах, десертов и сухофруктов в кондитерских, промтоваров и одежды, а также в фаст-фудах. Между тем этим достаточно немалым списком использования не ограничиваются варианты использования.
Вариант 1 – сделать фирменные ручки с рекламой
Сделать цветные ручки к бумажным пакетам гораздо проще, чем эксклюзивную упаковку с брендированием. Прикрепить их можно скрепками или заклепками. Такое решение будет надежным в плане использования и эффективным рекламным шагом. Причем дизайн ручек может изменяться от события к событию и от праздника к празднику.
Этот вариант заказа дополнительной рекламной продукции хорош тем, что позволяет в одном заказе и на одном печатном листе напечатать ручки к бумажным пакетам без ручек, а также визитные карточки, открытки, приглашения и воблеры для прилавков.
Вариант 2 – использовать бумажные пакеты без ручек в качестве подарочной упаковки
Разнообразие форм и размеров этого вида упаковочной продукции значительно упрощает задачи упаковки подарков. В самом простом случае для этого потребуется дырокол, лента и карточка рекламы магазина, а также открытка.
Для упаковки любого подарка потребуется сделать отверстия с помощью дырокола и завязать ленту, прихватив карточку рекламы услуг и открытку с поздравлениями. Подобное предложение будем уместно сделать покупателям в период праздников и в Дни Рождения.
Вариант 3 – упаковка сладких подарков на Рождество и Новый год
Чтобы сделать сладкий подарок на Новый год, вовсе не обязательное его покупать. Достаточно заказать бумажные пакеты без ручек, собрать подарки, закрыв упаковку с помощью скрепок и декоративного банта из цветочного декора. Выглядит стильно и прекрасно поместится под елкой.
Вариант 4 – упаковка для десертов и сладостей с фиксирующей наклейкой
Бумажные пакеты без ручек малого формата очень часто используются для упаковки десертов. Лучше выбирать вариант упаковки с прозрачным окошком, но и при его отсутствии товар будет хорошо покупаться, если на витрине или на постере будет показан пример продукции. Для фиксации пакета используется цветная фигурная наклейка, сюжет, размер и форма которой может варьироваться.