Упаковка для службы доставки – опыт выбора и применения

Какая нужна упаковка для службы доставки – опыт открытия бизнеса

Нашими клиентами много задается вопросов, какая нужна упаковка для службы доставки. Имеется в виду, стоит ли отдавать предпочтение пластиковой, бумажной или алюминиевой упаковке. Так как все предложения доступны по разной цене, которая, соответственно, определяет затраты предприятия на обслуживание клиентов. Наша рекомендация состоит в том, чтобы отказаться от пластиковой одноразовой посуды во всех случаях, когда этот возможно и не вредит бизнесу. Например, вы можете использовать пластиковые тарелки и сервировочные наборы, но выбрать бумажные стаканы для кофе с подстаканниками.

Вариант обслуживания клиентов по выбору одноразовой посуды для службы доставки

По нашему опыту службам доставки лучше использовать бумажную одноразовую упаковку, но предлагать ее клиентам дифференцированно. Например, задать вопрос, нуждаются ли клиенты в сервировочных наборах и достаточно ли базового набора посуды, предлагая затем пластиковые и бумажные комплекты.

Пластиковая посуда является незаменимым вариантом для упаковки соусов, салатов, десертов и суши. Но холодные блюда могут подаваться и в посуде из коркового дерева.

Если блюдо может требовать подогрева, его стоит доставлять в алюминиевой упаковке. Как правило, клиенты могут самостоятельно определиться с видом предоставляемой одноразовой упаковки. Пиццу классически привозят в картонных коробках, а кофе и напитки в бумажных стаканах с картонными подстаканниками. Для муссовых десертов могут потребоваться специальные пластиковые стаканы для десертов.

Таким образом, все-таки оптимальным вариантом является предложение клиенту сделать выбор посуды (если он допустим), в которой он бы хотел получить заказанные блюда. Это оптимизирует затраты и позволит выставлять дополнительную стоимость покупателям, которые хотят дорогостоящую сервировку.

Эти инструменты могут быть размещаться на сайте службы доставки или в мобильном приложении для заказа еды.

Чувствительны ли службы доставки к качеству сервиса

Бизнес, связанный с доставкой продуктов питания и еды клиентам всегда очень чувствителен к уровню обслуживания. Именно по этой причине нужно особое внимание уделить упаковке и предлагаемой одноразовой посуде. Это тот базовый сервис, который выстраивает отношение к бренду доставки в сочетании с отношением к качеству еды. Даже у киоска, предлагающего кофе с десертами в современной упаковке всегда больше клиентуры, чем у других кафе быстрого обслуживания. Но затраты можно сократить, предложив покупателям, самостоятельно определиться, в какой посуде они бы хотели получить заказ.

Recommended Posts