Бумажные пакеты с ручками – идеи упаковки

Бумажные пакеты с ручками – применение и способы брендирования

Бумажные пакеты с ручками используются магазинами в качестве упаковки товаров или или заменяются полиэтиленовые аналоги в связи с усилением экологических программ. Обычно их продают клиентами премиальных супермаркетов, предлагают покупателям бутиков для упаковки продукции. Бумажные пакеты с ручками также часто можно купить в магазинах канцтоваров, но чаще всего отсутствуют все доступные в нашем интернет-магазине «Хозяюшка Украина» форматы.

Независимости от доступности, если вы продаете довольно дорогой товар, то этот вид упаковки не только можно предлагать клиентам, но и включать их в стоимость приобретения. В бумажные пакеты большого формата можно упаковать верхнюю одежду, куртки, вязанные и текстильные изделия. Малоформатные пакеты подойдут для декоративной косметики и кремов. Самые маленькие из них могут преподноситься покупателям духов и туалетной воды.

Удобным вариантом упаковки бумажные пакеты остаются для кондитерских и булочных, в которых продаются хлебобулочные изделия, конфеты, печенье и другие сладости. Крафт-бумага гигиенична, не требует использования полиэтилена и удобна в использовании для горячего хлеба и булочек.

Как можно оформить и нанести декоративные надписи на бумажные пакеты

Так называемые способы брендирования для готовой продукции одинаковы. Нанести фирменный стиль на бумажный пакет или его оформить можно следующим образом:

  • с помощью шелкотрафаретной печати. Этот вид оформления позволяет декорировать любой вид упаковки в 1-2 цвета. Несмотря на довольно плотный слой краски, она просвечивает основание, поэтому специалисты порекомендуют для тонировки коричневый, зеленый, черный и бордовые оттенки.

При разработке логотипа стоит учитывать, что разброс между цветовыми плашками и деталями может составить 1-2 мм. Для нанесения фирменного стиля этим способом нужно обратиться в рекламное агентство или фирму с собственным шелкотрафаретным цехом. Тираж изделия составит 100-200 штук;

  • вторым и самым простым видом брендирования остаются наклейки. Причем их можно заказать с высечкой, в разных оттенках и для разных событий, разместив всего на одном печатном листе. Для этих целей нужно обратиться в ближайшую цветную офсетную типографию, которая быстро выполнит подобный заказ тиражом каждого вида наклеек от 500 штук. Обратите внимание, что для фигурной вырезки будет заказываться штамп, который можно впоследствии использовать многократно, оплачивая только работы по просечке готовых фигурных изделий;
  • картонные накладки с печатью. Это вид брендирования бумажного пакета аналогичен наклейкам, но используются менее дорогие материалы. Этот так называемый макулатурный (переработанный) одностороннего мелования. Он достаточно прочен и долговечен. В этот заказ без доплаты могут входить фигурные карточки и открытки, которыми можно дополнить упаковку. В типографии изделие могут покрыть пленкой, нанести сплошной или выборочный декоративный УФ-лак.

Этот вид оформления подойдет и для бумажных пакетов без ручек, которые предлагются интернет-магазином «Хозяюшка Украина» в ассортименте.

Изготовление брендированных пакетов на фабрике

Печать цветных пакетов на фабрике-изготовителе возможна, но обойдется довольно дорого. Технология изготовления подразумевает нанесение изображения офсетной печатной машиной. Рисунок можно нанести в один-, два-, три цвета так называемыми пантонами (офсетными красками из палитры Pantone) или же палитрой CMYK. Это высокоточная печать, поэтому изображение может быть детализировано.

После подготовки листов их пропускают через формовальную машину, в результате получая бумажный пакет с ручками. Обычно тираж таких изделий не менее 5-10 тысяч штук. Так что если требуется небольшой объем упаковочной продукции или упаковка поштучно, воспользуйтесь другим видом изготовления.

Recommended Posts