Упаковка для фастфуда и еда промышленного производства
Упаковка для фастфуда может рассматриваться в двух контекстах, в качестве контейнера для хранения еды промышленного производства и упаковки для блюд «мгновенного» производства. Очевидно, что требования к такой таре разные.
Еда в супермаркетах Walmart в профессиональной упаковке для фастфудов
Для некоторых людей поход в продуктовый магазин может быть обременительной задачей, поэтому фаст-фуды с доставкой пользуются огромной популярностью. Однако, после 10 ночи подряд, когда некому приготовить, заказывать китайскую еду или пиццу уже не хочется и требуется перемена рациона. В нашей бытности можно прийти в кондитерский отдел супермаркета и приобрести все необходимое для очень питательного ужина. Но не все люди предпочитают такую еду, сомневаясь в следовании санитарным нормам приготовления.
Супермаркеты Walmart c помощью агентства Blue Apron предложили покупателям сети интересную замену. Речь идет о том же фастфуде промышленного производства в специальной упаковке, позволяющей сохранять свежесть и стерильность продуктов. В Америке есть интересная услуга – продукты по подписке, где можно приобрести продукцию брендов-кураторов. Этим направлением ведает интернет-магазин Jet, предлагающий большое разнообразие товаров.
В рамках предложения осуществляется доставка свежих и только приготовленных блюд. Причем приготовление ведется не на обычных кухнях ресторанов доставки, а на пищевых конвейерах с соблюдением всех видов санитарных норм. Особое внимание придается упаковке, она должна быть стерильной, герметичной и способствующей сохранению качеств свежих продуктов.
Пример домашнего ассортимента
Продукция пользуется большой популярностью, в том числе, более широкому ассортименту. Например, для заказа доступны:
- стейки с салатом пепероната и сыром Гранадо Падано;
- говядина с кус-кусом с добавлением брокколи, жареной в оливковом масле с тахини;
- цыплята со сладким соусом чили и жасминовым рисом.
Стоимость порции фиксированная – 23 доллара, что достаточно недорого для Америки. Именно так известные сети и интернет-магазины США поддерживают жизнеспособность и продажи своих предприятий.
Отзывы топ-менеджмента
Брэд Дикерсон, глава Blue Apron сказал: «Объединение с Jet позволяет с высокой динамикой обслуживать потребителей, которые могут заказать онлайн блюда с высококачественными блюдами промышленного фастфуда и приготовить их за 30 минут дома». В Нью-Йорке продукция онлайн-супермаркетов по поставке порционных блюд приобрела большую популярность. Потребители могут экономить время, и есть полноценную домашнюю еду. Ее качества сохраняются благодаря превосходной промышленной упаковки для фастфудов.