Бумажная упаковка для хлеба из крафт-бумаги: как сделать торговую марку узнаваемой
Если вы открываете пекарню, то вопрос саморекламы стоит очень остро. Причем стоимость ее желательно снизить, повысив доходность. По опыту многих владельцев булочных, кондитерских и хлебобулочных цехов, высокую эффективность показывает бумажная упаковка для хлеба с рисунком и реквизитами компании. Она практически мгновенно обеспечивает узнаваемость торговой марки, которая в скором времени становится брендом, а сама пекарня приобретает имя и известность, что повышает ликвидную стоимость бизнеса.
Преимущества бумажной упаковки для хлеба и хлебобулочных изделий из крафта
Что представляет собой крафт-бумага? Это продукция вторичного производства, изготовленная из бумажной посуды. Она обладает всеми необходимыми гигиеническими качествами, так не использовалась для упаковки токсичных и других типов веществ. При этом на производстве она проходит полную обработку, обеззараживание и очистку. Способ производства крафта предполагает получение тонкого листа разной плотности, устойчивого к разрыву. При этом материал остается впитывающим, дышащим, умеренно впитывает влагу и жир.
Крафт-пакеты очень удобны для хранения готового хлеба:
- во-первых, можно обеспечить порционную упаковку;
- во-вторых, такой пакет умеренно сохраняет теплоту свежей булки;
- в-третьих, при плотном закрытии пакета хлеб не сыреет, а сама бумага отлично пропускает воздух, сохраняя свою гигроскопичность;
- в-четвертых, хлеб с такой упаковке медленно черствеет, при этом сохраняет хрустящую текстуру корочки и нежность мякоти.
Крафт-бумага идеально подходит для упаковки любых продуктов питания, особенно хлебобулочных изделий. В таких пакетах отлично хранятся пряники, печенье, конфеты, зефир и другие кондитерские изделия.
Как нанести изображение на бумажную упаковку для хлеба
Учитывая объемы производства любой пекарни, он может заказать пакеты из крафт-бумаги с собственным логотипом у производителя упаковочной тары. Тираж продукции обычно превышает 5-10 тысяч штук, что позволяет обеспечить потребности производства на 6-12 месяцев.
Другим вариантом брендирования пакетов являются штампы и нанесение рисунка различными чернилами с помощью клише вручную. Этот вариант может быть вполне приемлемым для фермерских хозяйств и домашней пекарни.
Почему брендированная упаковка для хлеба может быть единственной рекламой пекарни:
- она обеспечивает практически мгновенное запоминание названия производителя;
- наличие телефона привлекает оптовых покупателей;
- вкусный продукт с сопровождающей рекламой является лучшим вариантом продвижения продукции для небольших цехов, которым нужно обеспечить регулярные продажи.
Интернет-магазин «Хозяюшка Украина» предлагает бумажную упаковку для хлеба различных форматов в розницу, мелким и крупным оптом по доступным ценам.