Пример ресторанного дизайна: упаковка для фаст-фуда, рекламная продукция и другие мелочи
Наше внимание привлекла упаковка для фаст-фуда, разработанная студией «Параллельно» для одного мексиканского ресторана. Работа велась по полному циклу. Заведение предлагает традиционную мексиканскую кухню, кроме того, можно приобрести органические продукты питания в национальном и характерном для бренда стиле. Агентство сочетало традиции, вербальную игру и «сложную простоту» естественной цветовой палитры. Получилось модно и интригующе.
Особенности образа – не только упаковка для фаст-фуда
В качестве названия ресторана было выбрано сочетание «Дон Кей» или «Дон Ключ». С одной стороны, ассоциации обращаются к национальным традициям, в Мексике «дон» соизмерим с обращением «сэр» в Англии. «Кей» или «ключ» в данном случае читается как «осел», специалисты отмечают, что старались сохранить название в приземленном к реальности ключе, обращаясь к натуральным и естественным ассоциациям потребителей.
Особенности вербальных сообщений основаны на традиционном сленге мексиканцев. Ресторатор стал в своей стране синонимом качественной и недорогой еды. О нем говорят с почтением, что и было отражено в названии бренда, но с некоторым налетом фамильярности, характерной для мексиканцев
Агентство параллельно представило свое видение на современную трансформацию национальных традиций, утверждая, что старое не конкурирует с новым. Вместо традиционного конфликта, объединив старое и новое, была сделана оригинальная персонализация бренда на синергетической основе, дополняющей оба составных элемента.
Авторы и место реализации
Приведем выходные данные разработчика:
- студия «Параллельно»;
- город: Мехико;
- арт-директор: Джордж Мар;
- дизайнеры: Ана Росио Рейес и Карла Касабланкас;
- фото: Андес Солис.