Картонная посуда и ее особенности

Картонная посуда – брендируем упаковку

Картонная посуда – это удобно, практично и экономично. Наибольшим потребителем этого вида продукции являются сети заведений фаст-фуда, которые используют единую тару для обслуживания посетителей в ресторане и «на вынос». Рассмотрим один из способов, как привлечь больше клиентов в кафе и ресторан.

Традиция использования картонной упаковки пришла в нашу страну из США и стала уже неотъемлемой составляющей работы заведений HORECA. Одноразовая посуда, выполненная из бумаги, может иметь универсальную форму. Рестораны быстрого питания  используют не только в залах, но и организовывают в такой упаковке доставку еды на дом. Чтобы повысить узнаваемость торговой марки, упаковка выполняется с индивидуальным графическим дизайном.

Преимущество – экологичность

Упаковка для фаст-фуда изготавливается из экологически чистого органического материала, который легко поддается разложению и не загрязняет в результате окружающую среду. По гигиеничности не уступает пластиковой посуде, выполненной из пищевого полиэтилена. Её достоинством является возможность нанесения графического изображения. Это отличный способ рекламы, позволяющий с низкими затратами брендировать продукцию и сделать её легкоузнаваемой среди клиентов.

Разрабатываем экодизайн – особенности изготовления макетов

Дизайн на упаковке с собой для фаст-фуда с целью рекламы ресторана выполняется с учетом технологических требований и особенностей изготовления. При этом отдается предпочтение недорогим способам печати, которые позволяют получить доступную цену готового изделия.

Как сделать дизайн упаковки

Графическое брендирование выполняется на лицевой стороне, как правило, в 1-3 цвета. Очень часто используется ретро-дизайн в коричневых оттенках. В этом случае способ исполнения сочетается с основным стилем. При этом данный прием не является требованием, а только возможностью нестандартно преподнести заведение общепита.

Коричневый или белый картон?

В продаже можно встретить упаковку, выполненную из вощеного материала и из мелованного с одной стороны картона. Вощеный картон коричневого цвета не только выглядит оригинально, но и обладает большей прочностью.

Обычный картон украинского производства имеет одну белую мелованную сторону. Изготавливается из макулатурного сырья, после обработки на производственной линии имеет допустимые гигиенические показатели для упаковки продуктов питания.

Учитывайте особенности нанесения цветов

В случае с белым картоном, вы можете использовать любой цвет палитры CMYK и Pantone для нанесения логотипа и слогана ресторана или кафе. При разработке дизайна для коричневого картона, учитывайте изменение выбранного цвета при нанесении на данный вид бумаги. В этом случае остановитесь на оттенках коричневого и бордового, также обратите внимание на эффектный черный цвет. Выбранные краски приобретут при печати более насыщенный оттенок.

Рекомендации

Рекомендации при разработке картонной упаковки:

  • выбирайте графическую технику исполнения или однотонные рисунки;
  • не используйте в дизайне логотипа мелкие элементы;
  • для печати картонной упаковки используется устаревшее типографское оборудование, поэтому при совмещении разных цветов может наблюдаться значительное расхождение положения краскооттиска. Эта особенность учитывается в дизайне, когда учитываются значительные отступы между деталями разного цвета, благодаря чему можно получить доступную по цене и красивую упаковку.

Разработка картонной упаковки касается и её формы. В классическом исполнении изготавливается из высеченной заготовки, которая собирается с помощью цельнокроеных замков. Используя специальную технологию разработки, можно получить не только уникальное изображение, но и авторскую форму картонной посуды. Этот прием можно также использовать в маркетинговом продвижении для повышения запоминаемости продукции.

Наш интернет магазин HORECA может проконсультировать вас по вопросу изготовления брендированной посуды из картона и изготовить необходимую продукцию с вашим логотипом.

Recommended Posts