Уборка номеров в отеле после выезда гостей: почему бытовая химия из Европы лучше украинской
Повседневная уборка номеров отелей требует максимально продуманного проведения работ, оптимально распределенных между обслуживающим персоналом. В этом всегда помогает хорошая бытовая химия и организация персонала. Согласно устоявшейся практике в зарубежных отелях одна горничная должна убирать около 8 номеров. В наших условиях количество обслуживаемых одним специалистом помещений больше. При этом время на уборку гостиницы требуется сократить до минимума, чтобы максимально исключить контакты хозяйственного персонала с гостями.
Предлагаем вам хорошо отработанную технологию, которая поможет вам в вашей работе. Если вы являетесь администратором, рекомендуем сделать памятку для персонала, чтобы легче отслеживать затрачиваемое время.
Последовательность профессиональной уборки номера в отеле
Для проведения экспресс-уборки номера в гостинице рекомендуем придерживаться следующей последовательности:
- снимите украшения и положите их на туалетную полочку в номере, заколите волосы;
- уборка проводится при наличии специализированного инструмента, присутствие в коридоре тележки горничной является определенным знаком для клиента;
- перед входом в номер не забудьте постучать и проверить присутствие гостей;
- на время уборки откройте окна и шкафы для проветривания, это поможет также выветриться запаху моющих средств;
- наденьте перчатки, которые удобно хранить в переднем кармане фартука;
- начните с уборки унитаза, предварительно хорошо его смыв;
- используйте специальные моющие средства, чтобы обеспечить дезинфекцию, тщательно промойте все поверхности;
- если есть сомнения в гигиеническом состоянии выехавших гостей, используйте для уборки парогенератор и специализированные средства для дезинфекции, время экспозиции 1-2 часа. После этого номер тщательно проветривается и проводится окончательная подготовка к заселению следующих посетителей;
- уберите весь мусор, оставшийся после гостей;
- соберите полотенца и проверьте наличие полного комплекта;
- проверьте работоспособность сантехники, при необходимости вызовите специалиста;
- вымойте сантехнику, кафель, обязательно протрите насухо сухим махровым полотенцем, проследив за отсутствием пятен;
- проверьте, не забиты ли сливы, прочистите трубы, если вода выходит недостаточно хорошо;
- протрите хромированную поверхность кранов специальным средством;
- расставьте все необходимые индивидуальные принадлежности в ванной комнате;
- уборку комнат начинайте с замены постельного белья, заправив постель строго по внутреннему стандарту;
- используйте специальную технику для уборки ковров и мойки полов;
- удалите пятна на текстиле, кофрах и поверхности мебели с помощью специальных средств;
- проследите, чтобы отсутствовал мусор в различных щелях, и вычистите остатки специальными приспособлениями;
- проследите за отсутствием пыли в малодоступных местах;
- очистите часто используемые поверхности, например, ручки и поверхность телефона с помощью специальных средств;
- используйте полироли для мебели и ламината;
- обработайте комнату деликатным освежителем для воздуха;
- закройте окна, уберите принадлежности и заберите личные вещи из ванной комнаты.
В отдельных случаях необходимым дополнением будет использование средств дезинфекции. Например, для этих целей закупают специализированную бытовую химию PROSERVICE. В качестве альтернативы можно применять специализированные лампы и парогенератор для очистки места пребывания гостей.
Уборка номера как средство эффективного продвижения отеля
Для многих посетителей качественная уборка является важным моментом выбора отеля. Разместите подробный отчет для клиентов на сайте, в котором показывается весь процесс подготовки номера к приезду новых гостей. Обратите внимание на органическую бытовую химию при ее использовании на практике или средств дезинфекции. Наш интернет-магазин HORECA поможет с выбором соответствующих наименований продукции из профессионального ассортимента.