Бумажные пакеты с логотипом и индивидуальными одноразовыми наборами для посетителей отеля: как поднять уровень сервиса
Понятие сервиса в отелях не так давно определялось количеством «звезд», именно в 3-5-звездочных отелях впервые стали подавать индивидуальные одноразовые наборы для посетителей и другие персональные гигиенические приспособления. Однако практика и особенности получения высокого статуса отеля уже сегодня не позволяет гарантировать клиентам безупречный прием. Это открывает и определенные возможности для владельцев небольших гостиниц, которые также могут улучшать обслуживание, чтобы произвести впечатление на клиентов, не затрачивая средства на дорогостоящую сертификацию.
Индивидуальные гигиенические наборы для посетителей отеля
Индивидуальные гигиенические наборы обычно входят в стоимость номера. Персональные кусочки мыла, гигиенические накладки на унитаз, полотенца, а также часто необходимый клиентам одноразовый зубной набор из щетки и порции пасты предлагались практически всеми отелями. Сейчас эта практика не так часто используется в работе и связана с оптимизацией отельных расходов. Например, мыло отельное заменяют экономными и удобными в использовании диспенсерами для мыла, установленными в ванных комнатах и туалетах.
Тем не менее, именно гигиенические наборы, дополняющиеся идеальной чистотой и уютом в номере, создают основное впечатление гостей от посещения. Маркетологи утверждают, что не стоит отказываться от индивидуальных наборов даже в случае существенной выгоды от снижения расходов:
- при получении индивидуального набора клиенты более аккуратны и стараются сохранить чистоту в номере;
- индивидуальный гигиенический набор, включенный в список обслуживания клиентов на сайте, для многих посетителей будет важным признаком чистоты отеля;
- если у вас имеется сауна, бассейн или спа-кабинет, особенно с входящими в стоимость номера услугами, обязательно сформируйте индивидуальный набор для проведения процедур. Обычно в него входят тапочки, одноразовое белье, шапочки для волос, гигиенические салфетки, специализированное мыло отельное;
- включите в список обслуживания в номерах гигиенические наборы для женщин, которые можно заказать по звонку;
- не забудьте об интимных товарах.
Подобное внимание к клиентам обычно оборачивается регулярным посещением. Гости не боятся получить неприятности, отдыхая в вашем заведении.
Брендирование одноразовых наборов для отелей
Одноразовые наборы для отелей можно использовать как пассивную рекламу. Как преподнести заботу о клиенте в привлекательной форме:
- упакуйте одноразовый набор в текстильный или бумажный мешочек с вашей символикой;
- закажите мыло и другие составляющие набора с уникальной лейбой и упаковкой;
- позаботьтесь о брендированных гигиенических салфеток;
- дополните набор мини-открыткой с приветливыми пожеланиями;
- если у вас останавливается пара, не забудьте о предметах индивидуальной защиты, предложенных в деликатной форме.
Подобное внимание к гигиеническим потребностям клиентов привлечет к вашему отелю больше посетителей.