Упаковка для фаст-фуда Украина или съедобная посуда в экостиле – привлекаем клиентов нестандартными решениями
Упаковка для фаст-фуда Украина в кафе или ресторане является способом маркетингового продвижения. Съедобная посуда – это еще и способ сэкономить на утилизации, сократить нагрузку на персонал и возможность сохранить природу. Даже если нерадивый посетитель выбросит такой стаканчик, он успешно будет съеден бродячими животными или разрушится природным способом в результате органического разложения. Скажете, это удобно? Да, конечно, над этим стоит подумать, если у вас фаст-фуд или креативный ресторан, имеет смысл купить съедобную упаковку.
Вафельные стаканчики для кофе, стаканчики для супа, корзинки из ламинарии для салатов
Съедобная посуда – это не новая идея, можно сказать, что она придумана украинцами. Именно у нас есть традиция подачи супа в буханке хлеба, но не только у нас. В хлебе подают жидкие горячие блюда на Тибете и в Индии. Лаваш тоже можно считать своеобразной упаковкой для зелени и сыра, именно такую еду брали с собой чабаны, когда вели пасти скот в горы.
В настоящее время традиция заимствована и обработана профессионалами, работающими для HORECA. После вафельного стаканчика для мороженого, появился толстый стаканчик с крышечкой для кофе. Причем данная съедобная посуда дла фаст-фуда выпускается в Украине в промышленных масштабах. Среди частных булочных предлагаются кондитерские изделия:
- чашки для кофе из печенья с внутренней глазурью;
- стаканчики для супа;
- съедобная посуда из черствого хлеба для суши;
- корзинки из ламинарии и многое другое.
Такая упаковка с интересом воспринимается покупателями. Кроме того, для них это небольшой бонус. Всегда приятно не только съесть горячую порцию, но и дополнить ее вкусным хлебом.
Выгоды для кафе, ресторанов и фаст-фудов
Выгоды для HORECA от применения в обслуживании такого приема очевидны. Съедобная посуда – это не только удачный маркетинговый ход и органическая упаковка для фаст-фудов в стиле последних эко-тенденций. Она существенно экономит расходы на содержание:
- посудомойщиц;
- официантов;
- уборщиц;
- утилизацию;
- покупку посуды для ресторанов и кафе.
При этом покупателю вдвойне приятно оплачивать только буквальный сервис, который ему необходим. Как известно, посетители приходят покушать или перекусить, теперь им это и предлагается, без необходимости оплачивать дополнительный персонал по содержанию в чистоте зала и кухни.